Брендирование автомобиля в Ростове-на-Дону
Брендирование автомобиля – отличный способ привлечь новых клиентов и запустить успешный и прибыльный бизнес.
Но помните, что оклеить машину рекламой легко, гораздо сложнее сделать эту рекламу результативной. На российских дорогах масса обклеенных автомобилей, но только единицы из них по-настоящему «цепляют» и привлекают внимание. Потому что нет продуманного и качественного дизайна, чаще всего – это просто пара ярких надписей, которые вы забудете через пару минут, а то и секунд.
Качественный дизайн основан на нескольких простых правилах. Эти советы пригодятся, если вы дизайнер или владелец небольшого бизнеса. Если воспользуетесь ими, то сможете без проблем вернуть деньги, вложенные в брендирование.
- Есть бренд – есть брендирование
- Никакая реклама вам не поможет, если у вашей компании нет яркого узнаваемого логотипа или бренда. Продуманная символика 50% процентов успеха и залог будущей прибыли. Вы проиграете ещё в начале, если потратите деньги на оклейку машины неброским логотипом. Без достойной марки фирма прогорит, а вы ещё и останетесь должны за аренду… Наши дизайнеры помогут вам разработать яркий и запоминающийся бренд.
- Не нужно использовать фото
- Фотографии вы можете встретить повсюду, их стало слишком много, и они уже не цепляют взгляд и, соответственно, не привлекают внимание.
- Фотография не сможет связать клиента с фирмой и не расскажет ему о ее деятельности и особенностях. Фотографии — не выделяют вас из общей массы. Фотографий слишком много: в каталогах, брошюрах, социальных сетях, интернете. Фотографии делают все: профессиональные и непрофессиональные фотографы, обычные взрослые и дети. Фотография на бортах коммерческого авто не удивляет, не цепляет и не запоминается.
- Как вас найти
- Итак, у вас есть запоминающийся логотип, приметная реклама на авто. Но как потенциальный покупатель вас найдет? Скорее всего он не запомнит ни номер телефона, ни адрес, как реальный, так и электронный.
- Единственное, что он запомнит – это ваше название и попытается вас по нему найти в интернете. Поэтому вашей компании нужен сайт или страница в соцсетях. Но условие одно – найти вас можно по названию.
- Брендирование авто работает так: потенциальный клиент «цепляется» за удачный дизайн, запоминает название с логотипа или слоган, затем ищет название в интернете… все устраивает — звонит.
- Не усложняйте
- Не старайтесь рассказать о своей компании и ее услугах все сразу и прямо на авто. 1-2 самых востребованных и покупаемых услуг или товаров достаточно. Рекламируйте то, что делаете лучше всего.
- Лаконичность
- Не перегружайте информацией клиента – минимум текста и отсутствие декоративных элементов в виде узоров, рюшей, картинок.
- Чем меньше будет отвлекающих деталей — тем лучше. У вас 2,5 секунды, чтобы клиент прочел то, что вы хотите сказать. Не захламляйте борта авто, выделяйте бренд и основную информацию. Не усложняйте и сделайте дизайн в своем стиле.
Если хотите заказать эффективное брендирование грузового или легкового авто ваша задача связаться с нами, а наша — изготовить качественную рекламу, и мы с ней отлично справляемся.