Штендер в Ростове-на-Дону
Штендер – один из самых доступных и при этом эффективных видов рекламы. Его используют как указатель, информационную доску и даже как элемент декора входной группы.
Как выглядит штендер
Это выносная конструкция, которая фиксируется на четырех металлических ножках. Приспособление состоит из специальных пластиковых или металлических листов, на которых содержится информация о предприятии, магазине или фирме. Чаще всего – это название, режим работы и контактные данные. Для повышения эффективности добавляют слоган и привлекающее внимание изображение.
Штендер устанавливают на улице, рядом со входом в рекламируемое помещение или внутри него. Мобильность и небольшой вес конструкции позволяет без труда убирать рекламу после закрытия фирмы, чтобы обеспечить ее сохранность.
Плюсы и минусы такой рекламы
Достоинства
- Невысокая цена
- Простота установки
- Мобильность – при необходимости штендер можно легко перенести
- Компактность – для размещения не нужно много места и не нужно получать специальное задокументированное разрешение
- Пассивная реклама, за которую не нужно платить постоянно, как, например, за аренду рекламного щита.
- Обновляемость. При желании изображение легко заменить или прикрепить на него новую информацию в виде листовок и/или наклеек
- Долговечность. конструкция изготавливается из металла или пластика, поэтому долгое время сохраняет эстетичный вид.
Недостатки – большинство из них связано с особенностями размещения конструкции. Но не забывайте, что воздействию внешних факторов подвержена любая реклама.
- Необходимость ежедневно выносить и заносить конструкцию.
- Если неправильно зафиксировать конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может растрескаться, покрыться трещинами (если поверхность предварительно не ламинирована).
- За сохранностью штендера необходимо следить даже днем
- Щит нужно регулярно мыть – иначе он будет отпугивать потенциальных покупателей неряшливым внешним видом.
Для какого бизнеса штендер эффективнее всего
Штендеры — эффективный инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. Результат обеспечен, если фиксировать конструкцию на тротуаре непосредственно возле торговой точки или офиса. Конструкция может привлечь покупателей одинаково эффективно и в салоны красоты, и в магазины и даже ломбарды. Иными словами, любые предприятия сферы услуг и торговли.